введите ключевое слово в поиске светильник и увидите результат
+7 (495) 740-21-75

Режим работы: Пн-Пт c 09-19

info@feron-shop.ru

Гарантии

Гарантия и сервис

В нашем магазине мы продаем только сертифицированный товар с гарантией производителя.

Многие товары в нашем магазине входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в связи с чем убедительно просим проверять комплектацию , цвет свечения источников света, все прочие характеристики и работоспособность оборудования при получении заказа, до подписания накладной.

Замена оборудования по гарантии производится только после диагностического исследования.

При наступлении гарантийного случая, вам необходимо привезти неисправный прибор в полной комплектации, накладную и чек и заявление с описанием неисправности  к нам в офис по адресу : 105318, Москва, ул. Ибрагимова д.12, оф.3 . После проведения экспертизы с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о причинах неисправности и сроках их устранения.

Внимание! Стоимость доставки в/из гарантийного ремонта оплачивает покупатель!

Гарантийному ремонту не подлежат:

- приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние); 
- приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта; 
- приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов); 
- неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары; 
- приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.; 
- приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин, например); 
- приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов; 
- твиттеры (драйверы); 
- приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации; 
- приборы с истекшим сроком гарантии. 

Возврат товара:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

 

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. (Технически сложные приборы, электробытовые приборы на которые установлены гарантийные сроки)

 

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

 

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

 

∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца

∙ фамилия, имя, отчество Покупателя

∙ наименование товара

∙ даты заключения договора и передачи товара

∙ сумма, подлежащая возврату

∙ подписи продавца и покупателя

Ваш город - Москва,
угадали?